Как ограничения в Европе повлияют на ваше бронирование отпуска © Getty Images
Что произойдет с вашими планами, если ваше место отдыха будет закрыто? Австрия находится в таком положении до 13 декабря, Германия рассматривает аналогичный шаг, а Нидерланды частично закрыты, такие заведения, как рестораны и бары, закрываются рано. Должны ли вы отменить свое бронирование? Вы можете сменить рейс? Получите ли вы возмещение?
Европа снова находится в эпицентре пандемии, и многие страны вновь ввели ограничения, причем Австрия дошла до введения общенациональной изоляции, и Германия, вероятно, последует ее примеру. Для путешественников ситуация сложная. В Австрии, например, границы открыты, и полеты по-прежнему разрешены, даже несмотря на то, что туристам, по сути, запрещено путешествовать туда.
Если вы запланировали поездку в Европу этой зимой и передумали по мере роста числа дел и увеличения числа рекомендаций по путешествиям, вот что вам нужно знать об отмене поездки или переносе рейса.
Второстепенные предприятия, включая отели, закрыты в Австрии © AFP / Getty Images
Мой отель закрыт, получу ли я возмещение?
Во время общенациональной изоляции Австрии отели закрыты для людей, которые в настоящее время там не проживают. К счастью, совет по туризму сообщает, что многие заведения предлагают гостям “очень выгодные условия отмены бронирования” в свете текущей ситуации.
Подробнее: Что произойдет, если мне будет отказано во въезде в страну по прибытии?
Поэтому, если у вас забронировано жилье и вы не сможете зарегистрироваться из-за блокировки, вы не должны терять никаких предоплаченных сборов или взимаемых штрафов. Тем не менее, совет по туризму предупреждает: “общенациональных правил не существует, и каждое заведение определяет свои собственные условия, но бесплатная отмена бронирования — часто за несколько дней до прибытия — не редкость. Спросите у своих хозяев точные правила и правила.”
Границы в Европе все еще открыты, и рейсы приземляются в пунктах назначения, где ограничения были ужесточены © izusek / Getty Images
Могу ли я отменить или изменить свой рейс?
Это зависит от политики изменений вашей авиакомпании. Если ваш рейс отменен, вы сможете получить возмещение в соответствии с законом Европейского союза о защите авиапассажиров, который требует, чтобы перевозчики из ЕС компенсировали клиентам отмененные рейсы, если только эти авиакомпании не смогут перебронировать пассажиров. Но до сих пор серьезных сбоев в расписании рейсов в Европе не было. Даже в Австрии, где рейсы приземлялись, несмотря на блокировку, потому что границы все еще открыты, и авиакомпании не были вынуждены прекратить полеты. По данным Министерства здравоохранения Австрии, “поездки все еще возможны”.
Подробнее: Что мне делать, если мой рейс отменят, и могу ли я получить возмещение?
Однако, если вы чувствуете себя неловко при полете туда, учитывая, что второстепенные предприятия закрыты, рождественские ярмарки и горнолыжные курорты закрыты, а отели не принимают новых гостей, проверьте правила отмены и изменения рейсов вашей авиакомпании, чтобы узнать, какие варианты доступны для вас.
Большинство авиакомпаний, включая Austrian Airlines, Lufthansa, Delta, Ryanair, Etihad и KLM, предлагают клиентам льготный период в 24 часа после покупки, в течение которого они могут отменить свой рейс без штрафных санкций (но обычно только в том случае, если вылет рейса не запланирован в течение следующих семи дней). Когда дело доходит до перебронирования рейсов, политика разных перевозчиков различается, но, как правило, вы можете рассчитывать заплатить за изменение.