Goals Every Travel Advisor Should Have for 2022

Важно разработать новый план действий на предстоящий год. (фото через ХАКИНМХАН / iStock / Getty Images Plus)

Мы дожили до 2022 года, и сказать, что я не могу в это поверить, было бы преуменьшением. Однако, что я могу сказать, так это то, что если вы сделали это здесь, то вы должны очень гордиться собой. Работа консультантом по путешествиям в нынешних условиях дала мне и моим коллегам больше седых волос, чем мы хотели бы признать!

Последние пару лет, и особенно последний месяц с тех пор, как Omicron охватил страну, многому научили нас тому, как мы будем управлять нашим бизнесом в 2022 году. Вот пять целей, которые должен иметь каждый консультант по путешествиям на предстоящий год.

1. Убедитесь, Что У Клиентов Есть Туристическая Страховка

Консультанты по путешествиям должны быть абсолютно уверены, что все клиенты покупают туристическую страховку для своих поездок. Любой клиент, садящийся в самолет, должен иметь ту или иную форму страховки, будь то Базовая, Отмена по любой причине или Covac. Это абсолютно избавит вас от головной боли в будущем. Ознакомьтесь с базовыми знаниями и подружитесь с одним или двумя представителями разных страховых агентств. Если ваш клиент отказывается от туристической страховки, убедитесь, что он отправил вам это по электронной почте в письменном виде. Прикрепление страховки к поездке также принесет вам дополнительные деньги, так как многие страховые компании платят комиссионные в размере 25-30 процентов.

2. Установите Напоминания О Политике В Отношении COVID

В этом постоянно меняющемся ландшафте так важно дважды и трижды проверять политику COVID ближе к отъезду клиента. Я установил напоминание через две недели, чтобы повторно отправить электронное письмо отелям и поставщикам в международных направлениях, чтобы узнать, произошли ли какие-либо изменения или они ввели какие-либо новые правила (так как иногда правила отелей будут отличаться от фактической государственной политики). За неделю до этого я перепроверил правительственный веб-сайт страны, а также политику Шерпа и авиакомпаний.

3. Ставьте Цели

Я знаю, что это непростая задача и что многие из нас просто принимают каждый день таким, какой он есть, но постановка целей и составление плана так важны для запуска бизнеса. Установите цели для того, сколько новых клиентов вы хотите в месяц, сколько денег вы хотели бы зарабатывать на ежемесячных сборах за планирование, каковы ваши цели продаж в месяц, сколько постов нужно создать и какой контент вы хотите создать. Как только вы получите это в письменном виде, регистрируйтесь еженедельно, чтобы узнать свой статус и как вы можете наверстать упущенное.

4. Общайтесь Со Своими VIP-клиентами

Зарегистрируйтесь у своих VIP-клиентов в начале года. Спросите, как выглядит для них этот год. Как они представляют себе путешествие в течение года? Есть ли у них какие-нибудь особые мероприятия, для которых им нужна ваша помощь? Что есть в их списке желаний, чтобы вы могли следить за любыми специальными предложениями? Каковы их летние планы и праздничные планы? Приведение в действие годичного плана поможет вам, когда вы услышите о специальных пакетах в течение всего года, а также поможет достичь ваших целей в соответствии с № 3.

5. Установите Границы

Я знаю, что многие из моих коллег и я чувствовали себя выжженными в 2021 году. Клиенты становятся все более требовательными, и хотя мы знаем, что у нас не обязательно типичная работа с 9 до 5, мы должны устанавливать ограничения, чтобы не изматывать себя и не распыляться слишком сильно. Мы должны ограничить тех, кому мы даем наши личные мобильные телефоны, и если мы это сделаем, дайте им знать, что электронная почта по-прежнему является лучшим контактом. Лично я теряю счет своим текстовым сообщениям, так как они в основном личные, и когда я нахожусь в рабочем режиме, я знаю, что смогу вернуться к своим текстам позже. Это означает, что иногда я забываю связаться с клиентами, поэтому я всегда говорю им, что электронная почта – лучший способ связаться со мной. Еще одна хорошая идея – указать часы работы в подписи электронной почты, чтобы клиенты не ожидали, что вы ответите во время обеда или в выходные.

Есть еще какие-нибудь советы? Не стесняйтесь писать мне по адресу Cali@embarkbeyond.com , или следуйте за мной @cali.hersh.travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *