Роуд-шоу DR Tourism в Техасе
ПОЧЕМУ ЭТО ЦЕНИТСЯ: Во время этого шоу министр Колладо провел встречи с различными туристическими компаниями, включая авиакомпании, туроператоров, туристические агентства, ассоциации туристических агентств и многое другое. — Коди Лиерманн, Главный редактор
17 февраля 2022 года Министерство туризма совершило седьмую остановку своего роуд-шоу DR Tourism “DRTOURS”. На этот раз оно остановилось в городе Хьюстон, штат Техас, США, и в нем приняли участие более 300 туроператоров и туристических агентств в этом районе.
31 августа 2021 года Министерство туризма в инновационном и индивидуальном стиле запустило рекламные визиты в важные туристические города страны и региона, чтобы восстановить связь с лидерами индустрии туризма на различных рынках. Эти мероприятия известны как роуд-шоу DR Tourism (DR TOURS), которые представляют собой новый стиль продвижения и позиционирования Доминиканской Республики как туристического направления и проводятся министром Дэвидом Колладо. Во время мероприятия участники получают из первых рук актуальную информацию о состоянии и восстановлении туризма, а также общую презентацию о предложении доминиканского туризма со всеми его разнообразными направлениями.
Штат Техас был определен этой администрацией в качестве места, представляющего интерес, поскольку он занимает третье место по всем бронированиям поездок из Соединенных Штатов в 2022 году, составив девять процентов от общего объема бронирований.
Эти мероприятия являются частью новой стратегии управления туризмом в Доминиканской Республике, которая направлена на восстановление, возрождение и позиционирование Доминиканской Республики как туристического направления. Министр туризма уже провел пять ТУРОВ DR в Соединенных Штатах, в городах Нью-Йорк, Майами, Орландо, Атланта и Чикаго.
Последнее мероприятие состоялось в Мадриде и было приурочено к празднованию Международной туристической выставки (FITUR). В нем приняли участие агентства со всей Европы. Инициатива также включала встречи с ключевыми партнерами на различных рынках для разработки краткосрочных и среднесрочных стратегий, направленных на дальнейшее увеличение числа прибывающих туристов и позиционирование Доминиканской Республики в различных сегментах.
Во время визита в Техас министр Колладо провел встречи с авиакомпаниями, туроператорами, турагентами, ассоциациями туристических агентств и другими. На этих встречах было достигнуто несколько целей, таких как определение маркетинговых возможностей, открытие новых маршрутов, разработка кампаний прямого маркетинга и расширение существующих маршрутов, среди прочего.
В этих мероприятиях приняли участие более двух тысяч туроператоров и туристических агентств в США и Испании. “Отношения еще больше укрепляются благодаря возможностям обучения и маркетинговым кампаниям, разработанным специально для этих агентств, в рамках стратегии разумного, эффективного и своевременного маркетинга и стратегии позиционирования”, – сказал министр Колладо.
ИСТОЧНИК: пресс-релиз Доминиканской Республики.