Женщина входит в гостиничный номер во время пандемии COVID-19. (фото предоставлено Валентином Русановым / E+)
Что общего у Bleisure, WFH и RTD?
Это одни из самых больших тенденций в сфере гостеприимства прямо сейчас.
Ряд изменений, которые были внесены для обеспечения безопасности гостей, остались популярными среди путешественников.
Например, Том Сантора, управляющий директор Hotel Vin, считает, что работа в отеле (WFH) здесь надолго.
Сантора прогнозирует, что отели продолжат предлагать пакеты услуг, включающие бесплатный доступ к Wi-Fi и пользование конференц-залами, для удовлетворения потребностей деловых путешественников. Он также считает, что семьи и пары воспользуются возможностями деловых поездок и превратят их в отдых, которым сможет насладиться каждый.
Еще одна тенденция, которую видит Сантора, заключается в том, что отель стал местом назначения для многих гостей. В предыдущие годы многие рассматривали отели просто как место для ночлега во время отпуска, но он считает, что будет наблюдаться тенденция к тому, что путешественники будут стекаться в модные отели с эксклюзивными пакетами услуг. Отель Vin предлагает, например, дегустации в баре Bacchus Kitchen +, ресторане на территории отеля, а также эксклюзивные занятия и мероприятия с винодельнями и винокурнями в этом районе.
Филип Бейтс, генеральный директор и соучредитель TMC Hospitality, также видит возросший спрос на местный опыт.
“Пандемия научила нас лучше ценить мелочи, которые побудят людей искать способы познакомиться и познакомиться с городами, в которые они путешествуют”, – сказал Бейтс. “Любой тип предложения, предназначенный только для местных жителей, будет иметь привлекательность. Например, в нашем новом кафе Drift в Сан-Хосе-дель-Кабо мы предлагаем бар с мескалем, разработанный в партнерстве с Mezcal Exiliado, и местный грузовик с тако, сопровождаемый живой музыкой во внутреннем дворе “.
Он также видит продолжающуюся эволюцию туристического тренда “bleisure”, который сочетает в себе бизнес и отдых в поездке.
Люди с нетерпением ждут возможности чаще выходить на улицу и все чаще будут сочетать рабочие поездки с поездками на отдых”, – сказал Бейтс. “Выделение дополнительного времени на встречи с друзьями и семьей, изучение городов и удаленную работу – все это сыграет большую роль в спросе на “bleisure”. Отели, которые предлагают цены на длительное проживание, помещения и зоны для совместной работы, выиграют от этой тенденции “.
Лиор Секлер, вице-президент по управлению доходами HRI Hospitality, сосредоточился на том, как тратят путешественники.
“Увеличение располагаемых расходов среди молодого поколения влияет на поиск и интерес к путешествиям, поскольку они ищут уникальные впечатления, интересные новые направления и “Инстаграмный” контент для обмена в социальных сетях”, – сказал Секлер. “Исследования показывают более чем 20-процентное увеличение числа бронирований теми, на кого повлиял контент социальных сетей”.
Путешественники, как правило, тратят больше.
“В 2021 году в США наблюдался самый сильный рост потребительских расходов за последние 70 лет, составивший в общей сложности 8 процентов”, – отметил Секлер. “Ожидается, что эта чистка расходов продолжится в 2022 году, поскольку благосостояние потребителей находится на рекордном уровне, и они стремятся и готовы тратить деньги”.
Дана Пелликано, вице-президент по продуктам питания и напиткам, глобальные операции Marriott International, отметила, что некоторые аспекты обслуживания посетителей, которые были добавлены во время пандемии, продолжают пользоваться популярностью.
“Пандемия предоставила возможность для пересмотра обслуживания номеров: в течение прошлого года доходы от обслуживания номеров намного превысили бюджеты и обогнали рестораны и лаунджи в качестве основного источника дохода”, – сказал Пелликано. “В Marriott International мы начали заново изобретать обслуживание номеров пять лет назад. Пандемия ускорила это внедрение, и в прошлом году еще десятки отелей перешли на этот новый формат обслуживания номеров, предлагая еду, которая хорошо упаковывается и путешествует, по ценам, более соответствующим сегодняшним ожиданиям клиентов “.
Пелликано также отметил, что мобильные рестораны остаются популярными, наряду с использованием QR-кодов для легкого доступа к меню и заказа.
Напитки RTD или “готовые к употреблению” также останутся здесь навсегда. Эти напитки предлагают герметичное решение для приготовленного коктейля, часто известного одобренного бренда, отметил Пелликано, который указал на еще один недостаток – эти напитки часто поставляются с высококачественными ингредиентами, чтобы разумно воспроизвести отличный барный опыт.