The Travel Institute Releases New Edition of Certified Travel Associate Program

Учитесь больше, чтобы зарабатывать больше. (фото через Prostock-Studio/iStock/Getty Images Plus)

Институт путешествий выпустил 10-е издание своей программы Certified Travel Associate (CTA).

Новое издание было полностью обновлено и содержит совершенно новые разделы, включая Маркетинг и продвижение Вашего бизнеса, углубленный модуль из пяти уроков, включающий ключевые принципы маркетинга, а также рекомендации экспертов по успешным маркетинговым стратегиям и тактике.

Также есть новый модуль приема и обработки платежей, модуль из трех уроков, посвященный финансовой терминологии, “руководство” по передовым методам обработки платежей и протоколам безопасности, рекомендуемым для всех транзакций, а также обновления от корки до корки во всех 15 учебных модулях.

“Индустрия туризма меняется на наших глазах, и роль агента становится более сложной, чем когда-либо. С появлением новых процессов, протоколов и правил в разных географических регионах, поставщиках и т. Д. ежедневно агентам требуется больше знаний и усовершенствованный арсенал практических и профессиональных навыков, чтобы идти в ногу со временем и продвигаться вперед”, – сказал Гида Ботельо, CTIE, директор по обучению, Институт путешествий. “Для агентов, стремящихся привлечь больше клиентов, увеличить продажи, повысить ценность, лучше общаться, повысить эффективность, стать более востребованными на рынке и, конечно же, зарабатывать больше, CTA 10th Edition помогает достичь этих целей и многого другого”, – заявил Ботельо.

Новое издание получило высокую оценку консультантов по путешествиям. Ронда Стэнли, CTA, CTC, вице-президент по развитию талантов турагентства по соседству в Торонто, сказала, что новое издание “просто потрясающее”.

“Успех не приходит просто так”, – сказал Стэнли. “Агенты, которые применяют знания и пошаговые рекомендации новой программы CTA, безусловно, добьются большего успеха”.

Лиза Шелдон, CTIE, президент Ассоциации специалистов по свадьбам и медовому месяцу, высоко оценила новые разделы.

“Новый платежный модуль имеет решающее значение для повседневного успеха каждого агента”, – сказал Шелдон. “Защита платежной информации клиента крайне важна” и “понимание платежных процедур агентства и поставщика является ключевым”.

Петрас отметил, что в наши дни клиенты все чаще обращаются к консультантам по путешествиям.

“Наряду с экономией времени и денег путешественники обретают душевное спокойствие, опыт и многое другое, работая с профессионалом в области путешествий; последние два с лишним года действительно продемонстрировали неоспоримую ценность образованных агентов”, – сказала она.

В Институте путешествий в 2021 году на 83 процента увеличилось количество посещений Справочника сертифицированных туристических агентов некоммерческого образовательного лидера, бесплатного справочника, ориентированного на потребителя, для потребителей, ищущих сертифицированных агентов.

Изменения в содержании инструкции включают обновления деловой этики с юридическими рекомендациями по законодательству о продавцах туристических услуг, страхованию E & O и многому другому. Появились новые советы по продажам, ориентированным на клиента, и обновленная информация о путешествиях по миру в Канаде, Китае, Южной части Тихого океана и Африке. Существуют также новые маркетинговые идеи и инициативы по продаже курортов “Все включено” и продаже путешествий по особым интересам; и важный раздел “что делать / не делать” о страховании путешествий, включая рекомендации по США и Канаде.

Студенты CTA выбирают из онлайн- и / или печатных вариантов учебной программы, используя гибкое расписание и формат самостоятельного изучения. После окончания учебы студенты получают доступ к Сертифицированному инструментарию для выпускников Института путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *