Travel Advisors Foresee Omicron Impacting Bookings Through Spring

Иллюстрация варианта омикрона COVID-19, влияющего на глобальное воздушное сообщение. (изображение через iStock/Getty Images Plus/MF3d)

Согласно результатам нового опроса, проведенного Travelage West в рамках серии исследований “Нужно знать”, три четверти (75 процентов) консультантов по туризму очень или в некоторой степени обеспокоены влиянием варианта Omicron на их бизнес. Большинство (69 процентов) участников опроса сообщили о росте числа отмен поездок, поступающих от клиентов в последние недели, в то время как 74 процента заявили, что они видели больше переносов поездок.

“У нас определенно были клиенты, которые интересовались влиянием Omicron на круизы”, – сказал Дэнни Генунг, владелец Harr Travels в Редленде, штат Калифорния. “Некоторые перенесли свой круиз — хотя по большей части это было связано с необходимостью работы или по какой-то другой причине. Практически все наши отмены были вызваны тем, что гости дали положительный результат до того, как отправились в круиз. Для меня это означает, что система работает. Они все были благодарны за то, что это произошло до того, как они отправились в свой круиз”.

Значительное большинство (85 процентов) опрошенных также сообщили, что в последние недели их клиенты задают больше вопросов и проявляют более высокий уровень беспокойства по поводу своих предстоящих поездок. Главные причины, по которым клиенты ссылаются на свои опасения, представляют собой почти трехстороннюю связь между а) изменением правительственных постановлений; б) политикой отмены или возврата услуг поставщиками; и в) безопасностью назначения и ростом заболеваемости COVID-19 в определенных областях.

Многие консультанты заявили, что они ожидают, что продолжающийся рост Omicron существенно повлияет на их бизнес в 2022 году. Сорок один процент респондентов ожидают, что это окажет “серьезное влияние”, в то время как еще 44 процента прогнозируют, что это окажет “некоторое влияние”.

Почти две трети (63 процента) опрошенных консультантов считают, что нынешняя волна заражения повлияет на их бронирование на весенние каникулы. Двадцать девять процентов респондентов предсказали, что Omicron также повлияет на их летние заказы, в то время как 45 процентов заявили, что пока еще слишком рано говорить об этом.

“Прямо сейчас мы полностью находимся в сезон волн, и новые заказы опережают изменения или отмены примерно в 10 раз”, – объяснил Генунг. “Довольно много продаж запланировано на ближайшее время, но еще больше – на лето 2022 года и далее”.

Исследовательская группа сообщила, что они одновременно ощущают последствия недавнего рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о том, чтобы американцы полностью избегали поездок. Большинство (54 процента) участвующих консультантов заявили, что клиенты задавали им вопросы о последних рекомендациях CDC по круизам, в то время как 46 процентов клиентов отменили или отложили круиз в результате рекомендации, выданной CDC.

Тем не менее, Генунг сказал, что он по-прежнему оптимистично смотрит на перспективы круизной индустрии до конца 2022 года. “Я думаю, что мы очень близки к значительному росту числа бронирований по мере перехода к следующему этапу и перехода от пандемии к эндемии”, – сказал он. “За последние несколько недель у нас было много гостей, и они были так счастливы, что отправились в круиз. Многие забронировали свой следующий круиз прямо на борту, а некоторые даже продлили свой текущий круиз на одну или несколько недель.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *