Travel Advisors Contend With Omicron Cancellations to Varying Degrees

Штамм OVID-19 B.1.1.529, или вариант Омикрона. (фото через iStock/Getty Images E+/MF3d)

Поскольку вариант Omicron не показывает никаких признаков уменьшения, консультанты по путешествиям борются с отменами, хотя и в разной степени.

“Некоторые клиенты отказываются – в основном из-за страха получить положительный результат теста и попасть на карантин за пределами США”, – сказала Клэр Шедер, независимый подрядчик Elevations Travel.

“Дело не столько в Омикроне в частности, сколько в требованиях к тестированию в некоторых странах”, – сказала она.

“Клиенты не смогли пройти запланированный двухдневный тест по прибытии в Великобританию, и им пришлось бы находиться в карантине до тех пор, пока они не смогут его пройти. Они не прошли весь этот путь и не заплатили за то, чтобы просто посидеть в своем отеле”.

Ричард Турен, управляющий директор Churchill & Turen, сказал, что большинство клиентов агентства роскоши “понимают, что Омикрон, как правило, недостаточно серьезен для тройной вакцинации, чтобы оправдать отмену путешествия мечты”.

Однако в настоящее время клиенты избегают определенных направлений из-за проблем с Omicron. “Южная Америка, Карибский бассейн и некоторые районы Юго-Восточной Азии и Китая приостановлены”, – сказал он.

Другие советники чувствуют себя ущемленными немного больше.

“Честно говоря, это похоже на дежавю 1 квартала 2020 года с массовыми отменами”, – сказал Антуан Д. Уилсон, технический директор, владелец A.D. Elite Travels.

“Я буквально только что повесил трубку с Carnival, потому что клиенты хотели отменить свой круиз из-за варианта Omicron и рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC)”, – сказал он, добавив, что большинство его клиентов, особенно круизных клиентов, решили перенести свой отпуск на более поздний срок.

“То же самое произошло и с сухопутными каникулами, и когда некоторые страны закрыли границы для американцев, а другие восстановили карантин, это не помогло”.

Джоанна Уикс, директор отдела отпусков Acendas Travel, сказала, что небольшой процент ее клиентов отменил поездку из-за Омикрона, “но большинство из тех, кто отменяет, на самом деле больны или кто-то в их группе болен”.

Больше всего пострадали круизы, “из-за недавнего плохого пиара со стороны CDC”, – сказала она.

Travel Advisors Contend With Omicron Cancellations to Varying Degrees

Рекомендация CDC против круизов привела к отмене рейсов. (Фото предоставлено Эриком Боуманом)

“У нас было несколько групп из разных поколений, которые собирались на все включено во время каникул, которые отменили из-за болезни членов семьи”, – сказал Уикс.

Аналогичным образом, Джеймс Бергли, владелец Be All Inclusive, сказал, что он стал свидетелем увеличения числа отмен в последнюю минуту, “потому что люди дают положительный результат перед отъездом, но этого и следовало ожидать, учитывая рост числа случаев”.

“Тем не менее, мы не наблюдали какого-либо реального значительного замедления числа новых бронирований. Даже при наших отменах мы переносим расписание всего на несколько недель позже, так как люди все еще стремятся путешествовать – и, честно говоря, люди выражают свой гнев из-за ограничений и препятствий, которые нужно преодолеть еще больше, поскольку они разочарованы, учитывая чрезвычайно легкие симптомы этого вируса ”.

Менеджер групп VIP Vacations Райан Дончес сказал, что агентство также наблюдает отмены от клиентов, у которых положительный результат теста перед отъездом.

“Во многих случаях эти путешественники понятия не имеют, что они позитивны, поскольку их симптомы едва заметны, что создает действительно трудную ситуацию в последнюю минуту для людей, которые с нетерпением ждали своего побега”, – сказал он.

“Беспокойство путешественников по-прежнему больше сосредоточено на том, чтобы застрять за пределами США и пропустить рабочее время, а не на том, чтобы сильно заболеть или умереть”.

Между тем консультанты заявили, что они придерживаются взвешенного подхода при консультировании клиентов по вопросам отмены поездок.

“Это тонкая грань, которую нужно пройти”, – сказал Уикс. “Мы по-прежнему поддерживаем и чутко относимся к ним, но наша задача состоит в том, чтобы предоставлять им только самую актуальную и точную информацию, которая позволяет им принимать собственные решения”.

“Я уважаю страхи своих клиентов, особенно после того, как сам только что оправился от COVID”, – сказал Уилсон. “Я предлагал многим перенести свой отпуск на более поздний срок, а не отменять его. Это позволяет им чувствовать себя непринужденно и вселяет надежду, и я сохраняю их бизнес”.

Шедер признает озабоченность клиентов и обсуждает плюсы и минусы поездки в конкретное место назначения с точки зрения таких вопросов, как требования к маскам, статус вакцины, необходимое тестирование, ограничения в питании и т.д.

“Я откровенен в том, что происходит, но в конечном счете оставляю решение за клиентами. Я подчеркиваю, что они должны принимать решение, основываясь на своем собственном уровне комфорта с учетом ограничений, если таковые имеются, куда они путешествуют, и их общих опасений подвергнуться воздействию и / или заразиться вирусом”, – сказала она.

“Я не хочу, чтобы мои клиенты чувствовали, что я считаю, что они должны путешествовать, когда их опасения по поводу вируса затмят их удовольствие от поездки”.

“Наша философия состоит в том, чтобы делать то, что сделал бы врач–путешественник – мы выходим перед ним и рекомендуем нашим гостям не путешествовать, если они не могут с нетерпением ждать своего путешествия с энтузиазмом и отсутствием страха”, – сказал Турен. “Они снова отправятся в путешествие в ближайшем будущем, и мы будем здесь”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *