New Data Finds US Travel Agency Sales Increased in 2021

Экономлю деньги на путешествиях. (фото предоставлено alfexe / iStock / Getty Images Plus)

Новые наборы данных от Airlines Reporting Corp. (ARC) показать, что продажи авиабилетов, аккредитованных туристическим агентством ARC, в прошлом году составили 39,8 миллиарда долларов.

В данных сравниваются продажи авиабилетов турагентами с 2020 по 2021 год, чтобы сравнить рост и темпы путешествий. В 2020 году путешественники совершили 116 миллионов поездок. Это число выросло на 50 процентов в годовом исчислении, и в 2021 году путешественники совершили 174 миллиона пассажирских поездок. Однако он не дотягивает до уровня, существовавшего до пандемии. В 2019 году путешественники совершили 302 миллиона поездок. Тарифы на внутренние поездки восстанавливаются быстрее, чем на международные поездки.

За последние три месяца 2021 года туристические агентства заработали более 3 миллиардов долларов продаж, а путешественники совершили 13,2 миллиона поездок, что более чем вдвое превышает результаты четвертого квартала 2020 года. Из этого числа около 9,2 миллиона были отечественными, что на 115 процентов больше, чем в 2020 году. Около 4,05 миллиона человек совершили международные поездки, что примерно на 78 процентов больше, чем в прошлом году.

Общий объем продаж авиабилетов в 2020 или 2021 году не соответствовал или не превышал уровни, существовавшие до пандемии, хотя во время пандемии он рос по сравнению с предыдущим годом; например, в декабре 2019 года сообщалось об общем объеме продаж авиабилетов на сумму 6,1 миллиарда долларов. Путешественники потратили 1,05 миллиарда долларов в декабре 2020 года, затем 3,1 миллиарда долларов в декабре 2021 года, что примерно вдвое меньше, чем до пандемии, скорее всего, из-за нерешительности в поездках, возникшей по мере распространения варианта Омикрона по всему миру.

Декабрь 2021 года стал наихудшим месяцем по продажам билетов и поездкам за год, при этом количество поездок и продаж сократилось с двадцати до тридцати процентов.

“Снижение продаж и поездок в конце года, которое мы обычно наблюдаем в этом году, было более заметным, поскольку потребители беспокоились о варианте omicron”, – сказал Стив Соломон, вице-президент по глобальным продажам, маркетингу, операциям и работе с клиентами в ARC. “Общий объем продаж показал аналогичное снижение в конце лета, так как количество случаев delta variant выросло. Мы ожидаем продолжения восстановления авиаперевозок в 2022 году, когда этой весной онлайн-туристические агентства восстановятся до уровня, предшествовавшего пандемии, поскольку потребители продолжают поддерживать восстановление ”.

Эти данные могут касаться только продаж авиабилетов и поездок, но они показывают многообещающие перспективы как для авиакомпаний, так и для туристических агентств, а также для индустрии туризма в целом. Только время покажет, что принесет этот год, но ожидается, что восстановление отрасли продолжит улучшаться.

Чтобы ознакомиться с полным набором данных, пожалуйста, посетите веб-сайт ARC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *