Скифт Берет
Путешествия на отдых могут сделать только так много. Отсутствие деловых поездок окончательно повлияло на производительность отелей в США во время последней вспышки коронавируса.
Отели США наконец-то присоединились к Европе и Китаю, почувствовав повышение производительности, напрямую связанное с вариантом Omicron.
В течение последних нескольких недель аналитики не решались напрямую связать любое падение производительности, наблюдаемое во всем мире, с Omicron из-за зимних каникул. Но, по данным STR, выручка отелей США на один доступный номер — ключевой показатель эффективности отрасли — снизилась почти на 18 процентов по сравнению с той же неделей два года назад.
Этот показатель снизился на 45 процентов в Китае и на 46 процентов в Европе по сравнению с тремя годами ранее. Аналитики начали использовать трехлетние контрольные показатели для обоих регионов, поскольку в каждом из них воздействие коронавируса началось раньше в 2020 году, чем в США.
“Ожидается, что данные немного снизятся [в обычный год], потому что туристические поездки не так сильны после того, как люди просто были в отпуске”, – сказал Ян Фрейтаг, национальный директор по аналитике гостиничного бизнеса в COSTAR. “Но то, что мы обычно видим, – это устойчивая база деловых поездок, и мы явно этого не видим. Вероятно, это и есть воздействие Омикрона.”
Отсутствие ясности в отношении возврата деловых поездок является особенно тяжелым бременем для отельеров, поскольку первые недели года, как известно, не являются популярным временем для отдыха. Туристические поездки в конце прошлого года привели к тому, что отели США превзошли показатели, существовавшие до пандемии, и даже оживили гостиничную индустрию Китая, которая испытывала трудности из-за мер по смягчению последствий пандемии, таких как строгие ограничения.
Худшие показатели Китая и Европы, чем в США, по данным на этой неделе, связаны с тем, что в обоих регионах действует больше ограничений для борьбы с распространением вируса.
“Из-за этого всплеска многие люди не решаются путешествовать, не решаются разрешить поездки и снова вводят правительственные ограничения”, – сказал Фрейтаг. “В то время как в США это правило действует в каждом штате [и] в каждом округе”.
Деловые поездки обычно начинаются позже в первом квартале, но анализ Truist Securities по последним данным STR не показывает особого оптимизма в отношении значительного роста в феврале. Показатели заполняемости городов в середине недели, обычно свидетельствующие о деловых поездках, в США находились в диапазоне от середины до 40 процентов.
Гостиничные компании любят рекламировать, что они относительно хорошо справляются с кризисом, взимая более высокие тарифы за гостиничные номера, но в конечном итоге им нужна надежная отдача корпоративных клиентов и деловых путешественников, чтобы иметь возможность стабильно работать на уровне или лучше, чем до пандемии. уровни.
“Даже в обычное время периоды низкой заполняемости, такие как середина января, не очень подходят для более активных периодов деловых поездок во второй половине квартала”, – говорится в анализе Truist. “Несмотря на это, рост числа деловых поездок (как временных, так и групповых) сегодня остается серьезной проблемой, учитывая сочетание Omicron, работы из дома, отмененных рейсов, все более строгой политики корпоративных поездок (мы думаем, что это может продлиться до февраля, если не дольше), и отмененные / низкие соглашения о посещаемости, среди других факторов”.