Скифт Берет
Эстетика дизайна, которую легче поддерживать и которая придает номерам ощущение большего пространства и большего количества света — но часто с видом на туалет — должна быть искусно выполнена для маркетинга гостеприимства после пандемии.
Энди Росс никогда не забудет пребывание в отеле, которое проверило его чувство приличия. Открытая планировка и стеклянные перегородки означали, что он мог видеть весь путь от кровати до происходящего в ванной — и дальше.
“Дело было не только в том, что вы были полностью обнажены, когда находились в ванной, но у вас также были окна от пола до потолка, которые выходили прямо в офисное здание по соседству”, – сказал он. “Таким образом, не было никакого чувства уединения, и я помню, как я был потрясен. Потом я подумал: “Это довольно забавно. Я могу справиться со своей неуверенностью и заставить это сработать”.”
Управляющий директор отеля Brenton в Ньюпорте, штат Вирджиния, с тех пор внес изменения в концепцию, например, матовое стекло, чтобы не только “обеспечить скромность”, но и дать дизайнерам отелей еще один инструмент в их арсенале.
“Вы можете сразу открыть то, что было темным и похожим на пещеру, и заставить его казаться большим и ярким”, – сказал он.
По мере того как отели выходят из пандемии, повышенный интерес к дизайну и функциональности будет на первом месте, вплоть до каждого квадратного дюйма ванной комнаты, поскольку владельцы рассматривают планировку и удобство как свежую маркетинговую пищу.
Безусловно, некоторые потенциальные гости отеля считают принцип минималистского дизайна эпическим провалом как формы, так и телесных функций. Шумиха вокруг видимых комодов часто взрывает группы в Facebook, такие как Girls LOVE Travel, где одна женщина собрала мнения 1,2 миллиона коллег-искателей приключений, чтобы найти романтическую недвижимость в Амстердаме для нее и ее парня. Ее просьба номер один?
“В роскошной ванной комнате должен быть туалет, который является частью ванной комнаты и не полностью открыт”, – сказала она. “Для того, кому пришла в голову эта ужасная идея о туалете в основном в комнате, я предпочитаю немного уединения!”
Однако она и ей подобные могут обнаружить, что такие возможности сокращаются, как запасы туалетных салфеток в начале пандемии.
Covid-19 создал объекты, спроектированные с учетом “современной и минималистской эстетики, которая, вероятно, будет преобладать в дизайне отелей после пандемии”, – сказала Кейт Муни из Occa Design в Глазго.
“Неудивительно, что чистота будет на первом месте в повестке дня каждого владельца отеля”, – добавила она.
Occa ожидает, что в будущем будет больше открытых пространств и комнат с меньшим количеством украшений. По словам поставщика Kaldewei, благодаря использованию правильных материалов, в том числе стекла, свойства также могут снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Их светильники из стальной эмали имеют бесстыковую поверхность, что облегчает их очистку в коммерческих помещениях. Эти приспособления обычно устанавливаются с системой душевых каналов Nexsys для плавного слива пола в сочетании с прозрачными стеклянными душевыми кабинами, открытыми с одной стороны.
Отсутствие двери для душа также сокращает время уборки среднестатистической гостевой комнаты. В большинстве объектов недвижимости примерно треть 30 минут, отведенных на обслуживание помещения, уходит на уборку дамской комнаты, делится Калдевей.
Недвижимость Yotel находится в выгодном положении для процветания, говорит Нил Лудик, директор компании по дизайну интерьеров. В большинстве отелей есть концепция открытой ванной комнаты, по крайней мере, с некоторой видимостью из номера в уборную.
Комната для гостей в отеле Yotel в Бостоне (Фото: Yotel)
В то время как объекты строятся с учетом интересов гостей, их открытая концепция означает, что Yotel может “тщательно продумать, как команда по уборке может сдать комнату”, – сказал Лудик. “Простые, чистые поверхности не только выглядят лучше, но и действительно легче моются. Дизайн номеров Yotel светлый и просторный, и в нем нет особых сложностей для обслуживающего персонала.”
Туалеты в недавно открывшемся отеле Muir в Галифаксе, Новая Шотландия, были немного проще для дизайнеров, таких как Алессандро Мунге, основатель и директор Studio Munge. Поскольку в номерах отеля в среднем больше квадратных метров (и более высокая цена), чем в других, таких как Yotels в центре города, между туалетом, большими стеклянными панелями, разделенной раковиной и комнатами с наружными стенами больше открытого пространства.
Многие комнаты Muir выходят окнами на Атлантику, и выбор в пользу использования как можно большего количества стекла помогает студии Munge сохранить ощущение открытости у моря. Использование местных материалов для создания ощущения места было несложно, говорит Манге: “Галифакс и регион были настолько вдохновляющими, что мы отметили местную материальность, используя душевный серый гранит и добавив мягкий градиент к стеклянным перегородкам, напоминающим туман, окутывающий гавань”.
Гостевая ванная комната в отеле Muir в Новой Шотландии (Фото: Отель Muir)
Если градиенты предлагают гостям укрытие от шторма, на горизонте меньше надежды для тех, чьи слуховые чувства легко оскорбляются. Отели с современными системами кондиционирования воздуха имеют небольшой фоновый шум, чтобы скрыть любой бизнес даже для самого неторопливого путешественника.
“Специальная бесшумная система вытяжки в душе обеспечивает первоклассное обслуживание гостей практически без шума”, – сказал Лудик. “Этот интегрированный дизайн означал, что циркуляция воздуха в нашей ванной комнате и помещении и контроль температуры всегда были объединены, избегая этого надоедливого жужжания вентилятора в ванной комнате”.
В Брентоне независимые кондиционеры для каждой комнаты означали, что дом был подготовлен к пандемии; эти кондиционеры дополнены “очень сложной системой фильтрации в самой ванной комнате”, которая устраняет любое жужжание, говорит Росс.
Одно можно сказать наверняка — до тех пор, пока остальной мир не последует примеру Японии с помощью тронов с шумоподавлением и устранением запаха, более сдержанным путешественникам необходимо проявлять должную осмотрительность и просматривать изображения, прежде чем бронировать отель.