Бесчисленные отмены и задержки привели к тому, что тысячи аэропортов по всей стране оказались в затруднительном положении © Изображения людей / Getty Images
Грозное сочетание плохой погоды на западе и растущего распространения COVID-19 привело к отмене или задержке тысяч рейсов в Соединенных Штатах с начала сезона отпусков.
Вот что вам нужно знать.
Сколько рейсов было отменено?
По данным FlightAware, цифровой авиационной компании, отслеживающей задержки и отмены рейсов в режиме реального времени, сегодня произошло 12 100 задержек и в общей сложности 2839 отмен внутри Соединенных Штатов, в США или за их пределами.
USA Today сообщает, что с кануна Рождества произошло “более 8000 отмен и более 41 000 задержек внутри США, в США или из них”.
Больше всего пострадали авиакомпании JetBlue, Delta, Alaska и Southwest.
Получайте больше вдохновения для путешествий, советов и эксклюзивных предложений, отправляемых прямо на ваш почтовый ящик вместе с нашей еженедельной рассылкой новостей.
Почему мой рейс отменен?
Двумя основными факторами, препятствующими авиаперелетам, являются плохая погода и очень заразный вариант Омикрона. В западных штатах, таких как Невада, северная Калифорния, Юта и Вашингтон, наблюдались рекордно низкие температуры и сильные снегопады.
Снежная лаборатория Центральной Сьерры сообщила о новом декабрьском снежном рекорде в 212 дюймов. Предыдущий рекорд составлял 170 дюймов снега, выпавшего в декабре 1970 года.
Температура в Сиэтле упала до 17 градусов по Фаренгейту, в то время как Метеорологический канал сообщил, что вокруг озера Тахо выпало до девяти футов снега.
Сочетание плохой погоды и COVID-19 является причиной недавних отмен и задержек рейсов © Getty Images
А еще есть новейший вариант COVID-19 – Омикрон, который распространился по США с угрожающей скоростью. По данным Ресурсного центра по коронавирусу Джона Хопкинса, со среды было зарегистрировано 489 267 новых случаев заболевания COVID-19.
О, и грипп возобновляется.
“Путешествовать зимой достаточно сложно только из-за плохой погоды, но COVID и вариант omicron создают новые проблемы, которых никто из нас не ожидал”, – сказал аналитик туристической индустрии Генри Хартевельдт в интервью USA Today. “В авиакомпаниях доступно не так много таких резервных членов экипажа”.
Что делать, если у вас положительный результат теста на COVID-19 во время путешествия?
Обновленные рекомендации по карантину могут помочь, но они противоречивы
Ожидается, что спорное решение, принятое Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), сократить время карантина для лиц, инфицированных или подвергшихся воздействию COVID-19, с 10 дней до пяти, облегчит кадровые проблемы авиакомпаний. Delta Airlines, как утверждается, начала применять на практике новые требования CDC. Ожидается, что другие авиакомпании последуют этому примеру.
Решение CDC встречает большое сопротивление и замешательство, поскольку оппоненты опасаются, что предприятия начнут оказывать давление на нездоровых работников, чтобы они вернулись на свои рабочие места до полного выздоровления.
Что могут сделать застрявшие пассажиры?
Помимо поддержания контакта с агентом по продаже авиабилетов или службой поддержки клиентов (попробуйте обратиться в международные колл-центры), может быть несколько альтернатив, но имейте в виду, что у всех одна и та же идея.
Оператор междугородних автобусов Megabus предлагает бесплатный проезд для тех, кто пострадал от отмены рейсов в период с 27 декабря по 7 января 2022 года.
Представители Amtrak сообщили газете “Вашингтон пост”, что их пассажирские рельсы “хорошо держатся, поезда не отменены из-за пандемии”.
Прокат автомобилей также резко вырос (в процентах и ценах), поэтому поймать один из них может оказаться сложнее, чем пытаться поймать другой рейс.
5 вещей, которые следует учитывать во время пандемии COVID-19
Вам также может понравиться: