US Travel Agency Sales Jump 187 Percent

Турагент, работающий за компьютером. (фото через iStock / Getty Images Plus / Виктория Гнатюк)

Airlines Reporting Corp. (ARC) опубликовала новые данные, показывающие, что продажи авиабилетов в туристических агентствах, аккредитованных ARC, выросли почти втрое (на 187 процентов) с января 2021 по январь 2022 года.

Кроме того, с декабря 2021 по январь 2022 года общий объем чистых продаж увеличился на 17 процентов. Общий объем продаж авиабилетов в январе аккредитованными туристическими агентствами составил 3,6 миллиарда долларов.

Общее количество пассажирских поездок, совершенных путешественниками, выросло на целую четверть в январе по сравнению с декабрем. В то время как внутренние поездки выросли на 21 процент, международные поездки выросли на 33 процента, что свидетельствует о заметном росте интереса, скорее всего, из-за того, что страны по всему миру изменили свои требования к въезду для международных путешественников.

Общее количество поездок, совершенных в январе, увеличилось на 106 процентов в годовом исчислении, с 7,9 миллиона в январе прошлого года до 16,4 миллиона в январе этого года. Наибольший рост наблюдался в международных поездках, увеличившись более чем вдвое (на 120 процентов) в годовом исчислении до 5,4 миллиона, в то время как 11 миллионов внутренних поездок в январе этого года почти удвоились по сравнению с прошлым годом.

“Данные о авиаперелетах за январь обнадеживают. Мы ожидаем продолжения восстановления по мере того, как все больше правительств отменяют мандаты и ограничения на поездки из-за отказа от варианта omicron, а также роста продаж корпоративных билетов”, – сказал Стив Соломон, вице-президент по глобальным продажам, маркетингу, операциям и работе с клиентами в ARC. “Поскольку мы с нетерпением ждем весенних путешествий, некоторые из исторически популярных направлений показывают количество бронирований ближе к годам, предшествовавшим пандемии, а в некоторых случаях и превышают эти уровни”.

Однако есть одна загвоздка: ARC также обнаружила, что авиакомпании сейчас взимают больше, чем в январе прошлого года. Он обнаружил, что средний билет в США туда и обратно в прошлом году стоил 335 долларов, в то время как средний показатель в январе этого года составляет 409 долларов, что на 22 процента больше.

Хотя данные свидетельствуют о растущем доверии к путешествиям как внутри страны, так и за рубежом, они также показывают, что консультанты по туризму остаются сильными сторонниками доверия в отрасли, способными ориентироваться в меняющихся правилах и протоколах пандемии, чтобы предложить своим клиентам немного больше безопасности и знаний, чем они имели бы, если бы они планировали свои поездки самостоятельно.

Чтобы увидеть больше данных из ARC, пожалуйста, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *