Турагент, работающий за компьютером. (фото через iStock / Getty Images Plus / Виктория Гнатюк)
Airlines Reporting Corp. (ARC) опубликовала новые данные, показывающие, что продажи авиабилетов в туристических агентствах, аккредитованных ARC, выросли почти втрое (на 187 процентов) с января 2021 по январь 2022 года.
Кроме того, с декабря 2021 по январь 2022 года общий объем чистых продаж увеличился на 17 процентов. Общий объем продаж авиабилетов в январе аккредитованными туристическими агентствами составил 3,6 миллиарда долларов.
Общее количество пассажирских поездок, совершенных путешественниками, выросло на целую четверть в январе по сравнению с декабрем. В то время как внутренние поездки выросли на 21 процент, международные поездки выросли на 33 процента, что свидетельствует о заметном росте интереса, скорее всего, из-за того, что страны по всему миру изменили свои требования к въезду для международных путешественников.
Общее количество поездок, совершенных в январе, увеличилось на 106 процентов в годовом исчислении, с 7,9 миллиона в январе прошлого года до 16,4 миллиона в январе этого года. Наибольший рост наблюдался в международных поездках, увеличившись более чем вдвое (на 120 процентов) в годовом исчислении до 5,4 миллиона, в то время как 11 миллионов внутренних поездок в январе этого года почти удвоились по сравнению с прошлым годом.
“Данные о авиаперелетах за январь обнадеживают. Мы ожидаем продолжения восстановления по мере того, как все больше правительств отменяют мандаты и ограничения на поездки из-за отказа от варианта omicron, а также роста продаж корпоративных билетов”, – сказал Стив Соломон, вице-президент по глобальным продажам, маркетингу, операциям и работе с клиентами в ARC. “Поскольку мы с нетерпением ждем весенних путешествий, некоторые из исторически популярных направлений показывают количество бронирований ближе к годам, предшествовавшим пандемии, а в некоторых случаях и превышают эти уровни”.
Однако есть одна загвоздка: ARC также обнаружила, что авиакомпании сейчас взимают больше, чем в январе прошлого года. Он обнаружил, что средний билет в США туда и обратно в прошлом году стоил 335 долларов, в то время как средний показатель в январе этого года составляет 409 долларов, что на 22 процента больше.
Хотя данные свидетельствуют о растущем доверии к путешествиям как внутри страны, так и за рубежом, они также показывают, что консультанты по туризму остаются сильными сторонниками доверия в отрасли, способными ориентироваться в меняющихся правилах и протоколах пандемии, чтобы предложить своим клиентам немного больше безопасности и знаний, чем они имели бы, если бы они планировали свои поездки самостоятельно.
Чтобы увидеть больше данных из ARC, пожалуйста, нажмите здесь.