Руководители отрасли дают советы консультантам по путешествиям (фото mattjeacock / iStock / Getty Images Plus)
В наши дни ландшафт путешествий постоянно меняется.
Это может быть немного непредсказуемо, что создает проблемы для консультантов по путешествиям.
В то время как консультанты всегда готовы помочь своим клиентам, эта работа, безусловно, нелегка, особенно в наши дни.
Мы попросили нескольких топ-менеджеров туристической индустрии поделиться своими лучшими советами для консультантов по путешествиям на начало 2022 года.
Скотт Уайзман, старший вице-президент и генеральный менеджер ALG Vacations Corporation, сказал:
“Там много хороших советов. Я думаю, что если бы мне пришлось сузить круг, я бы сказал, что это сочетание того, что сейчас самое время для них назначить цену за свой опыт, тогда они не должны бояться взимать плату за свои услуги, и они должны начать даже медленно, например, взимать плату за отмену “.
“Таким образом, они могли бы сказать клиенту: “Я выполнил всю эту работу, и даже если вы отменили, вы можете получить свои деньги обратно от отмены по любой причине страхования, мне все равно нужно получить компенсацию за мою работу и мои усилия”. Я думаю, что пришло время вложить в это сумму в долларах и по-настоящему монетизировать то, что они делают, и сейчас для этого есть прекрасная возможность. Так что это был бы мой большой совет. Заставьте себя зарабатывать больше за счет всего того, что вы на самом деле делаете для своего клиента ”.
Терри Дейл, президент и генеральный директор USTOA, сказал:
“Я хотел бы напомнить [советникам] старую пословицу о том, что терпение – это добродетель. Я слышал от стольких консультантов по путешествиям о том, сколько раз им приходилось перебронировать и перебронировать поездку из-за этой пандемии, и я сочувствую им, потому что это должно быть непросто, но выдохните, наберитесь терпения. Мы пройдем через это”.
Элизабет Крэбилл, генеральный директор CIE Tours International, сказала:
“В дополнение к простому сохранению гибкости и терпения имейте в виду некоторые планы резервного копирования, даже если они разработаны по шаблону для ваших клиентов. Но если ваш клиент покупает это, имейте в виду, что вы можете переключить их, если что-то случится, будь то другое место назначения, знаете ли, переход от речного круиза к сухопутному круизу или что-то еще, просто чтобы иметь некоторые резервные планы “.
Мадхви Бух, старший вице-президент Туристической корпорации США, сказала, что она также поддержит терпение, а также технологии и обучение клиентов, советуя агентам “освоиться с использованием уже предоставленных технологий”. Все эти инструменты, которые существуют, вероятно, могут значительно сэкономить время для сообщества консультантов по путешествиям. Во взаимных интересах члена USTOA, а также консультанта по путешествиям как можно раньше информировать клиентов о необходимости узнать как можно больше”.
Джефф Рой, исполнительный вице-президент Collette, говорит, что консультанты “должны продавать ценность, которую они предоставляют, и они должны отличаться в обслуживании. Между бронированием и вылетом постоянно происходит много изменений … от нас поступает много информации о требованиях перед поездкой, требованиях к туру и требованиях к повторному въезду … снимите любое давление со своих клиентов и дифференцируйте их обслуживание, и они, вероятно, потребуют более высокую цену за пакет, потому что это действительно то, что люди ищут прямо сейчас ”.
Чарли Болл, исполнительный вице-президент Holland America Group, сказал:
“Если у ваших клиентов есть возможность тщательно и точно заполнить любую информацию перед поездкой, они [должны] потратить на это время и энергию и внимательно изучить свои маршруты. Для любого турагента, который выбирает отдых, найдите партнеров, которые не оставят клиента в затруднительном положении. Мы все еще переживаем период времени, когда сложные вещи случаются ни по чьей вине, и у разных компаний разная политика в отношении доставки своих гостей домой. Выбирайте людей, которые будут поддерживать вас в качестве агента”.
Карилис Фелипе, директор AIC Hotel Group по продажам на местах, сказал:
“Мой главный совет консультантам по путешествиям – взаимодействовать с клиентами в социальных сетях, особенно в Instagram и TikTok. Впечатления воцарятся в 2022 году, и у них будет множество возможностей продать их своим клиентам, особенно для свадеб. В 2022 году в Соединенных Штатах состоится 2,5 миллиона свадеб, и главная просьба, которую организаторы свадебных торжеств получают от пар, заключается в том, что они хотят, чтобы их свадьба была другой. Помоги им выделиться”.