Travelport Launches New Tools With Travelport+

Турагент работает за компьютером. (фото через iStock / Getty Images Plus / Виктория Гнатюк)

Travelport, глобальная технологическая компания, которая обеспечивает бронирование для сотен тысяч поставщиков туристических услуг в 180 странах, обновила свою платформу Travelport + новыми инструментами розничной торговли, чтобы консультантам было проще предлагать больше вариантов и предоставлять лучший сервис своим клиентам.

Travelport – единственная глобальная система дистрибуции, подписавшая соглашения о контенте NDC (New Distribution Capability) со всеми тремя крупнейшими европейскими группами авиакомпаний, включая Lufthansa и Air France-KLM. Компания продолжает расширять свои связи с более чем шестнадцатью авиакомпаниями, включая American, Emirates и Singapore Airlines.

[РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ]

Распространение гостиничного контента Travelport также улучшилось, благодаря более подробной информации, ценам и наличию номеров благодаря партнерству с Hilton.

Консультанты, использующие настольный инструмент Travelport Smartpoint, могут использовать новые функции, которые упрощают повседневные задачи консультантов, такие как индивидуальные предложения по маршрутам и помощь в сложных задачах по продаже билетов или обмену, что может помочь упростить процесс бронирования.

У Travelport + теперь есть новый портал Trip Manager, который предлагает путешественникам возможность управлять своими собственными поездками и транзакциями на ходу.

“В рамках нашей миссии по революционизированию розничной торговли в индустрии путешествий мы продолжаем развивать, упрощать и автоматизировать наиболее важные технологические инструменты. Современные расширенные функции позволяют турагентам предлагать больший выбор, расширять возможности самообслуживания для путешественников и упрощать самые сложные процессы обслуживания”, – сказала Джен Катто, директор по маркетингу Travelport.

“Все клиенты Travelport+ получают более современный, ориентированный на цифровые технологии опыт розничной торговли при подключении через нашу платформу. Это относится и к нашим клиентам настольных компьютеров, которые заявили, что последняя версия Smartpoint сумела превратить обычные задачи по управлению поездками в превосходные возможности обслуживания ”.

Это лишь некоторые из новых функций и инструментов, которые консультанты могут использовать при использовании систем Smartpoint или Travelport+ от Travelport. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *