Выставочный зал для свадеб и медового месяца. (фото любезно предоставлено Northstar Travel Group)
Консультанты по путешествиям, желающие расширить свой опыт, расширить свой бизнес и выиграть бесплатные поездки в 2022 году, не захотят пропустить выставку свадеб и медового месяца в феврале этого года, которая состоится в среду и четверг, 16-17 февраля, с 2-5 вечера по восточному времени.
Квалифицированные специалисты по туризму могут зарегистрироваться бесплатно, нажав здесь.
Выставочный зал выставки свадеб и медового месяца. (фото любезно предоставлено Northstar Travel Group)
Участники могут посетить стенды поставщиков, чтобы узнать о новейших продуктах, объектах и направлениях романтического туризма, а также пообщаться с представителями и даже пообщаться с другими консультантами по путешествиям.
На двухдневном мероприятии также будут представлены живые вебинары, в том числе презентация отмеченных наградами отелей и курортов Playa в день 1. В этом году на выставке также будет представлен свежий новый внешний вид, который посетители смогут испытать, не выходя из своего домашнего офиса.
Участвующие поставщики включают несколько ведущих гостиничных и курортных брендов, а также места проведения шатров. Участники могут с нетерпением ждать возможности пообщаться и узнать больше об отелях Playa, Melia, Atelier de Hoteles, курортах Elite Island, Grand Fiesta Americana Coral Beach в Канкуне и отелях и курортах Каталонии, а также пообщаться с представителями туристической отрасли округа Ли Флориды, Флорида-Кис и Ки-Уэст, Виргинские острова США, Мальта, Порту и Северная Португалия.
Многие из вышеупомянутых поставщиков также раздают впечатляющие призы. Например, Playa предоставляет проживание на три ночи в любом из своих объектов, в то время как Grand Fiesta Americana Coral Beach предоставляет проживание на четыре дня и три ночи. Участники также могут выиграть трехдневное пребывание в Estudio Playa Mujeres от Atelier de Hoteles и три ночи в пляжном клубе Pineapple от Elite Island Resorts. Тем временем округ Ли раздаст сумку с сувенирами “Острова, пляжи и окрестности”, а Виргинские острова США наградят счастливого победителя настольными часами Cardow.
Несмотря на это, участники получат знания, понимание и навыки, необходимые для эффективного продвижения и продажи свадеб и медового месяца, что позволит им быстро увеличить свой комиссионный потенциал.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на выставку свадеб и медового месяца в этом месяце.